Обновление CS:GO от 28 февраля

 
Разработчики Valve выпустили очередное обновление для Counter-Strike: Global Offensive, в котором они исправили баг с дымом и усилили защиту серверов от DDoS атак.

На радость коммьюнити определение противника через дым по радару теперь не является проблемой. Правильная раскидка, как при заходах на точки, так и при их обороне не будет напрасной. Также проблема с DDoS атаками на сервера была решена введеннием серверных переменных, которые должны помочь и уменьшить уязвимость сетевого кода.

Обновление CS:GO от 28.02.14
Размер обновления: 40.4 Mb

ГЕЙМПЛЕЙ
- Исправлен физбокс коктейля Молотова, имеющий другие границы в отличии от остальных гранат.
- Исправлен баг с некоторыми гранатами, которые позволяли видеть игрока, когда его не должно быть видно и наоборот.
- Увеличено значение radarvispow с 0.2 до 0.4.
- Исправлена ошибка с иконки на радаре.

РАЗНОЕ
- Добавлен Sticker Capsule 2.
- Исправлены многочисленные ошибки соединения при запуске приватных локальных серверов с друзьями.
- При столкновениях гранаты с включенным sv_grenade_trajectory отображается квадратик, показывающий размер физбокса гранаты.
- Добавлена опция в меню настроек, чтобы использовать цифровые клавиши для переключения игроков и выбора варианта при голосовании (spec_usenumberkeys_nobinds, дефолт - 1).

СЕТЬ
- При попытке подключиться к GOTV с большим количеством спектаторов с twitch.tv, зрители будут автоматически перенаправляется на релеи.
- Добавлена переменная host_name_store, определяющая, передается ли информация о названии сервера в запросах и в GOTV.
- Добавлена переменная host_info_show. Можно устанавливать следующие значения: 0 (при запросе никакую информацию не сообщает), 1 (дефолт; сообщает всю информацию, кроме информации об игроках) и 2 (сообщает всю информацию)
- Добавлена переменная host_players_show. Можно устанавливать следующие значения: 0 при запросе никакую информацию не сообщает), либо 1 (дефолт; сообщать только максимальное количество игроков и проведенное время на сервере), 2 (сообщать всю информацию об игроках)
- Администраторы могут указывать переменные, отвечающие за настройки правил игры, в файле gamerulescvars.txt. Эти переменные будут отмечены флажком FCVAR_NOTIFY и будут передаваться при получении запроса A2S_RULES от программ удаленного администрирования/управления. Общий размер пакетов A2S_RULES не может превышать 1 килобайт.
- Когда сервер запущен с параметром -nomaster, информация о сервере никуда не передается. Следовательно узнать IP сервера невозможно.

КАРТЫ
- Downtown: исправлена ошибка, когда игроки могли появиться за пределами карты в режиме Deathmatch.
- Favela: исправлена ошибка, при котором игроки могли выйти за пределы карты.
- Inferno: исправлена ошибка, позволявший при подсадке видеть через крышу ковров второй мидл.
 
 
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход